Мельникова, Н. А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний Мельникова, Н. А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/FF2FA9AA-7E8E-4E44-8634-7F7F4AFA5CF0/ >90235 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >90235 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Дарзаманова, Р. З. Многополярный образ мира в публицистических и литературных произведениях Хуго Лёчера : Монография Болышева, С. А. Медиапредприятие в условиях конвергенции (на примере делового еженедельника «Экономика и жизнь») : Учебно-методическое пособие Профессиональная культура журналиста. Проблемы межкультурной коммуникации : Межвузовский сборник статей с международным участием Чепкина, Э. В. Проблемы толерантности в средствах массовой информации : Учебно-методическое пособие Бобров, А. Литературная работа журналиста : Учебное пособие