Куприянов, Д. В. Управление в маркетинге средствами электронной почты : Учебное пособие Куприянов, Д. В. Управление в маркетинге средствами электронной почты : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/FB9C1133-A8C2-4D1E-827B-3379E6F23B3A/ >26637 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >26637 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Титова, В. А. Проведение маркетинговых исследований за семь дней : Учебное пособие Практикум по дисциплине «Планирование на предприятии» : Учебно-методическое пособие Низовкина, Н. Г. Управление затратами предприятия (организации) : Учебное пособие Медведева, О. В. Основы документационного обеспечения управления : Учебное пособие Артемова, Е. Н. Управление инновационным предприятием с помощью системы менеджмента качества : Учебно-методический комплекс