Куприянов, Д. В. Управление в маркетинге средствами электронной почты : Учебное пособие Куприянов, Д. В. Управление в маркетинге средствами электронной почты : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/FB9C1133-A8C2-4D1E-827B-3379E6F23B3A/ >26637 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >26637 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Когденко, В. Г. Управление стоимостью компании. Ценностно-ориентированный менеджмент : Учебник для бакалавров и магистров, обучающихся по направлениям «Экономика», «Менеджмент» Дональд, Р. Управление продуктом : Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция», «Менеджмент» Коробко, В. И. Теория управления : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент организации» Зелинская, М. В. Управленческий учет : Учебное пособие для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Экономика» Турманидзе, Т. У. Финансовый анализ : Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям