Коблева, А. Л. Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии и опыт : Учебное пособие Коблева, А. Л. Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии и опыт : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/FA821369-7848-4F20-956C-491283ACC676/ >117430 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >117430 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Инклюзивное профессиональное образование в России: социальные и физиологические барьеры Приказчикова, О. В. Государственно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации : Учебное пособие Анализ и оценка рисков : Методические указания к практическому занятию по дисциплине «Управление рисками в образовании» Савенкова, Е. В. Проектный менеджмент в образовательной организации : Учебно-методическое пособие Мажаренко, С. В. Управление качеством образовательных услуг в открытой образовательной системе дошкольной организации : Учебно-методическое пособие