Коблева, А. Л. Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии и опыт : Учебное пособие Коблева, А. Л. Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии и опыт : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/FA821369-7848-4F20-956C-491283ACC676/ >117430 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >117430 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Цибульникова, В. Е. Профессиональное здоровье работников образования : Учебно-методический комплекс дисциплины Разработка схемы транспортного обслуживания территории : Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Транспорт» для студентов всех форм обучения направления подготовки 07.03.04 Градостроительство Освоение и внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс: Материалы XII Международной научно-практической конференции (25 февраля 2016 г.) : Сборник научных трудов Проектирование и экспертиза образовательных систем : Учебно-методическое пособие Ульянова, И. В. Психолого-педагогическая работа в суворовских военных училищах. Традиции и инновации : Монография