Данченок, Л. А Основы маркетинга : Учебное пособие Данченок, Л. А Основы маркетинга : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/FA021AFE-66AB-49CE-A631-6802E01EB2FE/ >11037 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >11037 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Ильенкова, С. Д. Социальный менеджмент : Учебное пособие Орехов, С. А. Теория корпоративного управления : Учебное пособие Чапкина, Е. Г. Теоретические основы реструктуризации предприятий : Учебное пособие Девяткин, Е. А. Социальные основы конкурентоспособности организации : Учебное пособие Ласковец, С. В. Товарная политика компании : Учебное пособие