Дейнекин, Т. В. Международный маркетинг : Учебное пособие Дейнекин, Т. В. Международный маркетинг : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/F7DDD539-1293-4268-AE84-F07C5C4A45D4/ >10892 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >10892 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Ильенкова, С. Д. Социальный менеджмент : Учебное пособие Кришталь, В. В. Современные проблемы менеджмента : Учебное пособие Мхитарян, С. В. Системы управления взаимоотношениями с клиентами : Учебное пособие Девяткин, Е. А. Социальные основы конкурентоспособности организации : Учебное пособие Горбовцов, Г. Я. Системы управления проектом : Учебное пособие