Титова, М. Н. Стратегический анализ ассортимента предприятий легкой промышленности : Учебное пособие Титова, М. Н. Стратегический анализ ассортимента предприятий легкой промышленности : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/F7D52230-2265-41DE-859B-7B747B7D1CCC/ >103971 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >103971 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Ефимова, С. А. Этикет проведения корпоративных праздников Митасова, М. Е. Эффективные методики проведения интервью Актуальные проблемы российского менеджмента в условиях мирового финансового кризиса : Коллективная монография Глик, Д. И. Эмоциональный лидер - путь к сердцам коллег Данилина, Я. В. Экономические аспекты управленческой деятельности : Учебное пособие