Коротков, А. В. Маркетинговые исследования : Учебное пособие для вузов Коротков, А. В. Маркетинговые исследования : Учебное пособие для вузов https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/F5F49D93-2F64-4DD1-8AD9-99B361DAFC03/ 71235 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 71235 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Байдаков, А. Н. Личная эффективность менеджера : Учебное пособие Шабашова, Л. А. Маркетинговые исследования : Учебное пособие Назаренко, А. В. Менеджмент : Учебное пособие Гончарова, Л. А. Маркетинг : Учебное пособие Гусев, С. А. Логистика : Учебное пособие