Коротков, А. В. Маркетинговые исследования : Учебное пособие для вузов Коротков, А. В. Маркетинговые исследования : Учебное пособие для вузов https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/F5F49D93-2F64-4DD1-8AD9-99B361DAFC03/ >71235 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >71235 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Лытнев, О. Н. Финансовый менеджмент и финансирование инноваций : Учебно-методический комплекс Семакина, Г. А. Экономика и организация предпринимательской деятельности : Учебное пособие Плотников, А. Н. Финансирование инновационной деятельности в строительстве : Учебное пособие Карамов, О. Г. Бизнес-планирование : Учебное пособие Бариленко, В. И. Анализ хозяйственной деятельности : Учебное пособие