Смирнов, Э. А. Управление качеством рекламы : Учебное пособие Смирнов, Э. А. Управление качеством рекламы : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/F447C65A-944A-4EFB-A73D-A6827B9E9272/ >8623 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >8623 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Оконечникова, Л. В. Психологические методы исследования рекламы : Учебно-методическое пособие Головлева, Е. Л. Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии) Коммуникативные стратегии личностной и корпоративной репрезентации : Монография Федотова, Л. Н. Социология рекламной деятельности : Учебник Кожина, О. М. Продакт плейсмент в России и его восприятие потенциальными потребителям : Монография