Санжаровский, К. В. Международный маркетинг : Учебное пособие Санжаровский, К. В. Международный маркетинг : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/F191E461-C328-41BE-B520-5D321F38914F/ >61268 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >61268 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Современные модели процессов конкуренции предприятий сферы услуг : Монография Емельянцев, Н. В. Служба управления персоналом. Ч.1 : Учебное пособие в 2-х частях Прикладной менеджмент : Учебное пособие Парахина, В. Н. Теория менеджмента : Учебник Емельянцев, Н. В. Служба управления персоналом. Ч.2 : Учебное пособие в 2-х частях