Пучкова, С. В. Стратегия социальных и маркетинговых исследований : Учебное пособие Пучкова, С. В. Стратегия социальных и маркетинговых исследований : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/F0BEAD1F-E0EE-4DEE-8D8A-BF8FC86162A5/ >102971 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >102971 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Карпова, О. В. Стандартизация на предприятии : Учебное пособие Михненко, П. А. Теория менеджмента : Учебник Журавлев, В. А. Управление закупками и снабжением на предприятии : Конспект лекций Озеров, Е. С. Управление недвижимой собственностью : Учебное пособие Николаева, И. Б. Управление маркетингом : Учебное пособие