Коммуникативные стратегии личностной и корпоративной репрезентации : Монография Коммуникативные стратегии личностной и корпоративной репрезентации : Монография https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/EF2A6DEE-C1DC-4C96-BDDA-5DCB00BA7352/ >22452 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >22452 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело : Учебное пособие Мошняга, Е. В. Межкультурная коммуникация и диалог культур в сфере международного туризма : Монография Блюм, М. А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности : Учебное пособие для студентов очного и заочного отделений и магистрантов направлений 19.03.01, 19.04.01 «Биотехнология», 19.03.02, 19.04.02 «Продукты питания из растительного сырья» Захаров, Е. Е. Основы рекламы : Учебное пособие Основы рекламы : Учебное пособие