Коммуникативные стратегии личностной и корпоративной репрезентации : Монография Коммуникативные стратегии личностной и корпоративной репрезентации : Монография https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/EF2A6DEE-C1DC-4C96-BDDA-5DCB00BA7352/ >22452 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >22452 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Федотова, Л. Н. Социология рекламной деятельности : Учебник Оконечникова, Л. В. Психологические методы исследования рекламы : Учебно-методическое пособие Кожина, О. М. Продакт плейсмент в России и его восприятие потенциальными потребителям : Монография Гринберг, Т. Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью : Модели, технологии, синергетический эффект Головлева, Е. Л. Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии)