Марущак, Т. Б. Управление развитием организации в стратегической деловой игре «Никсдорф Дельта» : Учебное пособие Марущак, Т. Б. Управление развитием организации в стратегической деловой игре «Никсдорф Дельта» : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/EF0B7BFC-A49F-47BA-98AC-C775A8AE6542/ >122267 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >122267 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Курчеева, Г. И. Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов : Монография Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы маркетинга» для студентов, обучающихся по направлению 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» дневного и заочного отделения Краюшкина, М. В. Методология проектирования в нефтегазовой отрасли и управление проектами : Учебное пособие Крипак, Е. М. Моделирование производственной программы : Методические указания к лабораторному практикуму, курсовому и дипломному проектированию и самостоятельной работе студентов Организация и проведение практик : Учебно-методическое пособие