Дианова, В. А. Маркетинговые исследования : Учебное наглядное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «Менеджмент» Дианова, В. А. Маркетинговые исследования : Учебное наглядное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «Менеджмент» https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/EEBA777B-B65D-4CA3-AEFB-733378CFBDF5/ >76919 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >76919 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Повышение инновационной активности промышленных предприятий : Коллективная монография Леснова, Л. П. Основы менеджмента: сборник заданий : Учебно-методическое пособие Крайнова, О. С. Подготовка и защита выпускных квалификационных работ по направлению подготовки 27.03.02 «Управление качеством» (уровень бакалавриата) : Учебно-методическое пособие Планирование производства : Учебное пособие Медведева, О. В. Основы документационного обеспечения управления : Рабочая тетрадь для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «Менеджмент»