Дианова, В. А. Маркетинговые исследования : Учебное наглядное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «Менеджмент» Дианова, В. А. Маркетинговые исследования : Учебное наглядное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «Менеджмент» https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/EEBA777B-B65D-4CA3-AEFB-733378CFBDF5/ >76919 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >76919 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Межова, Л. Н. Финансовый менеджмент : Учебное пособие Цику, Б. Х. Финансовый менеджмент : Учебное пособие Улыбина, Ю. Н. Школа воспитания хорошего менеджера Николаева, Т. П. Финансы предприятий : Учебное пособие Сафина, Г. Р. Управление операциями : Учебное пособие