Дианова, В. А. Маркетинговые исследования : Учебное наглядное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «Менеджмент» Дианова, В. А. Маркетинговые исследования : Учебное наглядное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «Менеджмент» https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/EEBA777B-B65D-4CA3-AEFB-733378CFBDF5/ >76919 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >76919 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Толкаченко, Г. Л. Теория и практика финансового менеджмента : Учебное пособие Кочерженко, В. В. Технический надзор и управление качеством при производстве строительно-монтажных работ : Учебное пособие Сергеева, З. Н. Технология рекламы : Учебное пособие Кеменов, А. В. Управление денежными потоками : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления Управление деловой репутацией : Учебное пособие