Дианова, В. А. Маркетинговые исследования : Учебное наглядное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «Менеджмент» Дианова, В. А. Маркетинговые исследования : Учебное наглядное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «Менеджмент» https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/EEBA777B-B65D-4CA3-AEFB-733378CFBDF5/ 76919 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 76919 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Мальшина, Н. А. Менеджмент в сервисе : Учебное пособие для бакалавров Самков, Т. Л. Методы принятия управленческих решений : Учебное пособие Бабкина, О. Н. Менеджмент в некоммерческих организациях : Учебное пособие по изучению дисциплины для бакалавров направления: 38.03.02 Менеджмент Казакова, Ф. А. Менеджмент : Учебное пособие Назаренко, А. В. Менеджмент : Учебное пособие