Томасова, Д. А. Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях : Учебное пособие для бакалавров Томасова, Д. А. Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях : Учебное пособие для бакалавров https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/EE999322-CDE3-4319-9EB4-44E02B9A76F8/ >110122 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >110122 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Теоретические и методологические основы формирования таможенного тарифа : Монография Башина, О. Э. Статистика торгового дела : Учебное пособие Внешнеторговая политика и конкурентоспособность Республики Беларусь Мухутдинова, С. М. Товароведение и экспертиза плодоовощных товаров : Учебное пособие Рудь, Н. Ю. Практикум по контролю контрактных цен : Учебное пособие