Томасова, Д. А. Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях : Учебное пособие для бакалавров Томасова, Д. А. Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях : Учебное пособие для бакалавров https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/EE999322-CDE3-4319-9EB4-44E02B9A76F8/ >110122 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >110122 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Товароведение однородных групп товаров. Ювелирные товары : Учебное пособие Сокольникова, О. Б. Таможенные платежи : Учебник Байбардина, Т. Н. Торговая реклама непродовольственных товаров : Учебное пособие Губин, А. В. Таможенно-тарифное регулирование внешнеторговой деятельности и таможенная стоимость : Учебное пособие Кучинская, Л. В. Товароведение и экспертиза пушно-мехового сырья, полуфабрикатов и готовых изделий в таможенном деле : Учебное пособие