Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью : Учебное пособие Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/EDC58276-428A-4F2F-AB8F-BCDDF72AB6DA/ >102938 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >102938 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Головлева, Е. Л. Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии) Гринберг, Т. Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью : Модели, технологии, синергетический эффект Федотова, Л. Н. Социология рекламной деятельности : Учебник Оконечникова, Л. В. Психологические методы исследования рекламы : Учебно-методическое пособие Коммуникативные стратегии личностной и корпоративной репрезентации : Монография