Позднякова, Ж. С. Маркетинг территорий : Учебное пособие Позднякова, Ж. С. Маркетинг территорий : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/ED48E86A-DD96-4F3C-82BA-3A1509FA4FD9/ >81483 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >81483 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Данченок, Л. А Основы маркетинга : Учебное пособие Веселова, Н. Ю. Основы менеджмента : Учебное пособие Асаул, А. Н. Оценка собственности : Учебное пособие Жильцов, Ю. А. Основы логистики : Учебное пособие Оценка собственности. Оценка нематериальных активов и интеллектуальной собственности : Учебник