Позднякова, Ж. С. Маркетинг территорий : Учебное пособие Позднякова, Ж. С. Маркетинг территорий : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/ED48E86A-DD96-4F3C-82BA-3A1509FA4FD9/ >81483 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >81483 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Орлова, А. Ю. Управление информационными системами : Лабораторный практикум Управление конкурентоспособностью организации : Монография Боброва, Е. Ф. Управление качеством в международных корпорациях : Практикум на английском языке Коршикова, М. В. Теория организации : Учебное пособие Смирнова, Е. В. Стратегическое планирование на предприятии. Инструменты реализации : Монография