Управление маркетингом : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» Управление маркетингом : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/EC2159F7-A561-44BA-ACB0-83A6726A1ADE/ >71205 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >71205 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Управление жизненным циклом организации (предприятия). Часть 1. Внешняя среда и жизнедеятельность организации (предприятия) Кириенко, В. Е. IT-консалтинг : Учебное пособие Романцов, А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации (2-е издание) : Практическое пособие Управление жизненным циклом организации (предприятия). Часть 2. Поведение организации (предприятия) на разных стадиях жизненного цикла Мхитарян, С. В. SPSS в маркетинговых проектах : Учебное пособие