Обожина, Д. А. Особенности маркетинга в спорте : Учебное пособие Обожина, Д. А. Особенности маркетинга в спорте : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/EB9E856E-8200-4029-92C0-6E5314703B4E/ >106482 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >106482 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Баканов, Е. А. Управление услугами сферы культуры : Учебное пособие для обучающихся по направлениям: 51.03.02 «Народная художественная культура», 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», 51.04.03 «Социально-культурная деятельность», 51.03.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», 51.04.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность», 53.03.06 «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство»; квалификация (степень) выпускника «бакалавр», «магистр» Королев, В. К. Экономическая культура человеческого капитала в методологии междисциплинарного дискурса : Монография Проектирование цифрового будущего. Научные подходы Коллективная монография Сусикова, Т. С. Экономика физической культуры и спорта : Электронное учебное пособие Мелешкина, И. М. Экономика издательского дела : Учебное пособие