Обожина, Д. А. Особенности маркетинга в спорте : Учебное пособие Обожина, Д. А. Особенности маркетинга в спорте : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/EB9E856E-8200-4029-92C0-6E5314703B4E/ >106482 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >106482 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Киселева, О. И. Арт-менеджмент : Учебно-методическое пособие Мальшина, Н. А. Потенциал развития индустрий культуры – интегрированные сервисные комплексы (на примере Саратовской области) : Монография Момотова, О. Н. Развитие социального предпринимательства в Ставропольском крае : Монография Экономика и управление социальной сферой региона : Практикум Управление качеством социально-культурной деятельности : Практикум по дисциплине для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», профиль «Менеджмент социально-культурной деятельности», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»