Маркетинговое ценообразование и анализ цен : Учебное пособие Маркетинговое ценообразование и анализ цен : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/EAEA186A-EA15-4020-AE32-B3767174D165/ >10713 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >10713 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Киселева, Е. Н. Рынок продовольственных товаров : Учебное пособие Бойкова, М. Л. Основы управления проектами : Курс лекций Лигай, Г. А. Рынок недвижимости и ипотека : Учебное пособие Шавель, С. А. Потребление и стабильность общества : Монография Беляевский, И. К. Основы коммерции : Учебное пособие