Маркетинговое ценообразование и анализ цен : Учебное пособие Маркетинговое ценообразование и анализ цен : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/EAEA186A-EA15-4020-AE32-B3767174D165/ >10713 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >10713 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Ценообразование в организации : Практикум. Учебное пособие Головлева, Е. Л. Основы брендинга : Учебное пособие Калиниченко, П. А. Столкновение и взаимодействие интеграционных пространств в торговле. Антидемпинговое право и практика ЕС в отношениях с Россией и другими странами ЕврАзЭС : Монография Хмелевская, Т. И. Поведение потребителей : Учебное пособие Шавель, С. А. Потребление и стабильность общества : Монография