Фатеева, И. А. История средств массовой информации: модели СМИ и место в них рекламы : Учебно-методическое пособие Фатеева, И. А. История средств массовой информации: модели СМИ и место в них рекламы : Учебно-методическое пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/E89E8217-D53A-4B7F-8CC9-E717450294D8/ >122447 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >122447 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Смирнов, Э. А. Управление качеством рекламы : Учебное пособие Мошняга, Е. В. Межкультурная коммуникация и диалог культур в сфере международного туризма : Монография Захаров, Е. Е. Основы рекламы : Учебное пособие Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело : Учебное пособие Бородай, А. Д. Становление и развитие индустрии рекламы в России : Монография