Паршукова, Г. Б. Реклама в коммуникационном процессе : Учебно-методическое пособие Паршукова, Г. Б. Реклама в коммуникационном процессе : Учебно-методическое пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/E7C3CCBA-0198-4F03-8ACD-33C363A65A49/ >45009 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >45009 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Богданов, В. В. Теория и практика связей с общественностью. Медиарилейшнз : Учебное пособие Беленко, В. Е. Имиджелогия. Стратегии и тактики имиджевой коммуникации : Учебное пособие Чернышева, Т. Л. Связи с общественностью (PR) : Учебное пособие Паршукова, Г. Б. Реклама в коммуникационном процессе : Учебное пособие Воробьёва, Т. А. Компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью : Учебно-методическое пособие