Методические рекомендации по подготовке курсовых и дипломных работ по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью (бакалавриат)» Методические рекомендации по подготовке курсовых и дипломных работ по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью (бакалавриат)» https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/E636565C-B93D-4795-8C09-7A11A49B2412/ >74269 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >74269 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Сабетова, Т. В. Реклама и рекламная деятельность : Учебное пособие Елина, Е. А. Семиотика рекламы (2-е издание) : Учебное пособие Антипов, А. А. Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности : Учебное пособие Скрипникова, Н. Н. Реклама. Консалтинг. Public Relations : Теоретические брифы. Учебное пособие Васильева, Л. А. Реклама : Учебное пособие