Арженовский, И. В. Маркетинг регионов : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Экономика» Арженовский, И. В. Маркетинг регионов : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Экономика» https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/E51857B0-E2D6-407F-B155-500E7F503591/ >81791 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >81791 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Соколова, Г. Н. Экономическая реальность в социальном измерении : Экономические вызовы и социальные ответы Гайзатуллин, Р. Р. Финансы и кредит : Учебное пособие Евченко, Н. Н. Внешнеэкономическая стратегия региона: оценка потенциала и механизмы реализации : Монография Селетков, С. Н. Экономическая безопасность государства : Учебное пособие Власов, С. В. Взаимоотношения России и Европейского Союза в области энергетики (на примере нефтегазовой отрасли)