Арженовский, И. В. Маркетинг регионов : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Экономика» Арженовский, И. В. Маркетинг регионов : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Экономика» https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/E51857B0-E2D6-407F-B155-500E7F503591/ >81791 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >81791 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Основы управления региональными социально-экономическими системами : Учебное пособие Землянухина, Н. С. Уровень и качество жизни населения России: факторы формирования и пути повышения Баширзаде, Р. Р. Экономическая безопасность фирмы : Учебное пособие Экономика и управление в регионе: проблемы, тенденции и перспективы в условиях нестабильности : Монография Кузнецова, Е. И. Экономическая безопасность и конкурентоспособность. Формирование экономической стратегии государства : Монография