Титова, В. А. Проведение маркетинговых исследований за семь дней : Учебное пособие Титова, В. А. Проведение маркетинговых исследований за семь дней : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/E4529ABB-041A-451C-AD29-FBF39F2D7E77/ >44999 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >44999 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Терещенко, П. В. Управление требованиями при проектировании корпоративных информационных систем : Учебное пособие Ронова, Г. Н. Финансовый менеджмент : Учебное пособие Куприянов, Д. В. Управление в маркетинге средствами электронной почты : Учебное пособие Межова, Л. Н. Финансовый менеджмент : Учебное пособие Актуальные проблемы российского менеджмента в условиях мирового финансового кризиса : Коллективная монография