Титова, В. А. Проведение маркетинговых исследований за семь дней : Учебное пособие Титова, В. А. Проведение маркетинговых исследований за семь дней : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/E4529ABB-041A-451C-AD29-FBF39F2D7E77/ >44999 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >44999 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Когденко, В. Г. Управление стоимостью компании. Ценностно-ориентированный менеджмент : Учебник для бакалавров и магистров, обучающихся по направлениям «Экономика», «Менеджмент» Кузнецов, Б. Т. Стратегический менеджмент : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100 Дональд, Р. Управление продуктом : Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция», «Менеджмент» Зелинская, М. В. Управленческий учет : Учебное пособие для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Экономика» Коробко, В. И. Теория управления : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент организации»