Титова, В. А. Проведение маркетинговых исследований за семь дней : Учебное пособие Титова, В. А. Проведение маркетинговых исследований за семь дней : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/E4529ABB-041A-451C-AD29-FBF39F2D7E77/ >44999 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >44999 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Колочева, В. В. Менеджмент качества : Учебное пособие Елфимова, И. Ф. Контроллинг логистических процессов : Учебное пособие Дорофеева, Л. И. Организационная культура : Учебник Погорелова, Т. Г. Информационно-аналитическое обеспечение финансового менеджмента организации : Монография Доме, И. Н. Оперативное финансовое управление : Учебное пособие