Романов, А. А. Медиапланирование : Учебное пособие Романов, А. А. Медиапланирование : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/E398EF0F-060B-4713-8141-548BF194BDD9/ >10716 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >10716 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Артамонов, Д. С. История рекламы и PR : Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью» Милюкова, А. Г. Теория и практика связей с общественностью и рекламы. Антикризисный PR. Методические материалы и кейсы : Практикум Скрипникова, Н. Н. Реклама. Консалтинг. Public Relations : Теоретические брифы. Учебное пособие Блюм, М. А. Рекламная деятельность : Конспект лекций Нархов, Д. Ю. Реклама. Управленческий аспект : Учебное пособие