Кайль, А. Н. Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (2-е издание переработанное и дополненное) Кайль, А. Н. Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (2-е издание переработанное и дополненное) https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/E33D09E6-4010-4265-8A87-2A724951B566/ >2606 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >2606 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Леонтьев, И. А. Комментарий к Федеральному закону от 14.04.1995 г. № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ» Батяев, А. А. Комментарий к Федеральному закону от 02.12.1994 г. № 53-ФЗ «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд» Воробьев, А. В. Институт компенсации морального вреда в российском гражданском праве Курноскина, О. Г. Как грамотно составить завещание Афонина, А. В. Ипотечный кредит