Кайль, А. Н. Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (2-е издание переработанное и дополненное) Кайль, А. Н. Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (2-е издание переработанное и дополненное) https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/E33D09E6-4010-4265-8A87-2A724951B566/ >2606 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >2606 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Правовое регулирование обязательственных и договорных отношений: новеллы механизма и реализации компенсационной функции как формы защиты их участников : Монография Искевич, И. С. Разрешение международных экономических споров : Учебное пособие Правовое регулирование рекламной деятельности : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» Кирпичев, А. Е. Предпринимательское право : Курс лекций Семейное право : Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция»