Головлева, Е. Л. Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии) Головлева, Е. Л. Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии) https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/E29BC33E-EF3F-430F-87CD-078E66836C14/ >74738 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >74738 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Методические рекомендации по подготовке курсовых и дипломных работ по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью (бакалавриат)» Якутина, Е. Н. История рекламы Италии (от зарождения до 1976 г.). Социально-экономический и культурный аспект : Монография Медиарекламная картина мира : Учебное пособие (практикум) Головлева, Е. Л. Реклама как механизм социокультурных изменений : Монография Черепанов, В. Д. Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях : Учебное пособие