Головлева, Е. Л. Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии) Головлева, Е. Л. Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии) https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/E29BC33E-EF3F-430F-87CD-078E66836C14/ >74738 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >74738 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью : Учебное пособие Побединская, Е. А. Психология массовых коммуникаций : Учебное пособие Медиапланирование : Конспект лекций Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью : Учебное пособие Жилавская, И. В. Медиаобразовательные технологии российских СМИ : Учебное пособие