Кметь, Е. Б. Маркетинговые коммуникации. Теория, практика, управление : Учебник для магистров Кметь, Е. Б. Маркетинговые коммуникации. Теория, практика, управление : Учебник для магистров https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/E0E51F22-9A76-44FB-9661-BB342FC16BD0/ >54491 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >54491 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Романов, А. А. Маркетинг в схемах : Учебное пособие Березовский, В. А. Креативное управление в рыночных условиях Маркетинг : Учебное пособие Корнеевец, В. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : Учебное пособие Корнеевец, В. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : Методические рекомендации по изучению курса