Кметь, Е. Б. Маркетинговые коммуникации. Теория, практика, управление : Учебник для магистров Кметь, Е. Б. Маркетинговые коммуникации. Теория, практика, управление : Учебник для магистров https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/E0E51F22-9A76-44FB-9661-BB342FC16BD0/ >54491 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >54491 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Организация производства на предприятиях : Учебное пособие для бакалавров Менеджмент энергоэффективности промышленных объектов : Монография Основы маркетинговой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта : Учебное пособие Зеньков, И. В. Менеджмент и маркетинг : Учебное пособие Шамис, В. А. Мотивация трудовой деятельности : Учебное пособие для бакалавров