Диканов, М. Ю. Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности : Учебное пособие Диканов, М. Ю. Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/E0965A59-0EA9-414B-8821-62F7B27E733A/ >118047 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >118047 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Осипов, Д. В. Управление проектами : Учебное пособие для магистров направления «Менеджмент» Старцева, Н. Н. Аудит и контроллинг персонала : Учебное пособие Управление процессами технического перевооружения : Монография Зайцева, Г. В. Аутсорсинг финансового обслуживания организаций. Правовая природа и правовое обеспечение : Монография Экономическая и социальная политика органов местного самоуправления : Сборник научных докладов Всероссийской научно-практической конференции (25 ноября 2016 г.)