Диканов, М. Ю. Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности : Учебное пособие Диканов, М. Ю. Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/E0965A59-0EA9-414B-8821-62F7B27E733A/ >118047 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >118047 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Макарова, Е. Л. Innovation management : Учебное пособие Социология управления. Часть 2 Операции с недвижимостью. Часть 1. Управленческие решения по операциям с недвижимостью Модели и механизмы распределения затрат и доходов в рыночной экономике : Монография Сборник научных статей. Часть 1