Исаенко, Е. В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности : Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг» Исаенко, Е. В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности : Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг» https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/DE7F5731-CC76-4E86-9094-DBF90DDB7291/ >81720 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >81720 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Паутов, А. Д. Пропаганда и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта : Учебное пособие Марочкина, С. С. Медиарилейшнз и медиапланирование : Учебное пособие Чилингир, Е. Ю. Медиаанализ и медиапланирование : Учебное пособие Асташова, О. В. Основы теории рекламного текста : Конспект лекций Анашкина, Н. А. Практическая подготовка студентов направления «Реклама и связи с общественностью» : Учебное пособие