Мелешкина, И. М. Экономика издательского дела : Учебное пособие Мелешкина, И. М. Экономика издательского дела : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/D6E93EC5-6686-4102-8EE5-BFA8C7727938/ >102989 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >102989 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Мухамедиева, С. А. Экономика культуры : Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура» 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», 51.03.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность»; квалификация (степень) «бакалавр» Эриашвили, Н. Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Издательское дело и редактирование», «Книгораспространение», «Менеджмент» Шелонаев, С. И. Медиаэкономика : Учебное пособие Петелин, В. Г. Основы менеджмента выставочной деятельности : Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления (060000), специальностям «Коммерция» (351300) и «Реклама» (350400) Мальшина, Н. А. Индустрия культуры: между рынком и искусством. Перспективы развития : Монография