Информационно-техническое обеспечение рекламы и связей с общественностью : Учебное пособие Информационно-техническое обеспечение рекламы и связей с общественностью : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/D5DDA004-A414-4D47-AAE0-FCE227CDD10A/ >102907 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >102907 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Нархов, Д. Ю. Реклама. Управленческий аспект : Учебное пособие Елина, Е. А. Семиотика рекламы (2-е издание) : Учебное пособие Блюм, М. А. Рекламная деятельность : Конспект лекций Милюкова, А. Г. Теория и практика связей с общественностью и рекламы. Антикризисный PR. Методические материалы и кейсы : Практикум Скрипникова, Н. Н. Реклама. Консалтинг. Public Relations : Теоретические брифы. Учебное пособие