Гусятникова, Д. Е. Клиент всегда прав! Как потребителю отстоять свои интересы в магазине и на предприятии общественного питания Гусятникова, Д. Е. Клиент всегда прав! Как потребителю отстоять свои интересы в магазине и на предприятии общественного питания https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/D5AC18D9-AC13-49B8-9559-4CF83325F3B8/ >1689 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >1689 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Разделкин, А. Н. Комментарий к ФЗ от 8 декабря 1995 г. № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации» Копьёв, А. В. Нарушения в сфере рекламы лекарственных средств Абросимова, Е. А. Коммерческое право России : Учебно-методический комплекс Макарова, О. А. Корпоративное право : Курс лекций Пластинина, Н. В. Куда идти жаловаться? Ваши права нарушены?...получите подробные инструкции, адреса и телефоны тех, кто обязан вам помочь!