Помаз, И. В. Прикладной маркетинг : Учебное пособие Помаз, И. В. Прикладной маркетинг : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/D05B021A-CE78-452A-8560-CF2FBE151E34/ >21749 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >21749 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Зотов, В. В. Ассортиментная политика фирм : Учебное пособие Данченок, Л. А. Управление маркетингом : Учебное пособие Ивченко, В. В. Сетевое программирование развития приморских регионов России. Теория, методология, практика : Монография Асаул, А. Н. Управление объектами коммерческой недвижимости Данченок, Л. А Основы маркетинга : Учебное пособие