Информационный маркетинг : Учебно-методический комплекс по специальности 071201 «Библиотечно-информационная деятельность»; квалификации «Референт-аналитик информационных ресурсов», «Библиотекарь-библиограф, преподаватель» Информационный маркетинг : Учебно-методический комплекс по специальности 071201 «Библиотечно-информационная деятельность»; квалификации «Референт-аналитик информационных ресурсов», «Библиотекарь-библиограф, преподаватель» https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/CFBA794E-FC8B-470F-9C2E-9C92C3F0F719/ >29667 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >29667 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Баканов, Е. А. Управление услугами сферы культуры : Учебное пособие для обучающихся по направлениям: 51.03.02 «Народная художественная культура», 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», 51.04.03 «Социально-культурная деятельность», 51.03.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», 51.04.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность», 53.03.06 «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство»; квалификация (степень) выпускника «бакалавр», «магистр» Мелешкина, И. М. Экономика издательского дела : Учебное пособие Алферова, Л. В. Исследование стратегического потенциала образовательной организации высшего образования: современный инструментарий : Монография Королев, В. К. Экономическая культура человеческого капитала в методологии междисциплинарного дискурса : Монография Сусикова, Т. С. Экономика физической культуры и спорта : Электронное учебное пособие