Безрутченко, Ю. В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : Учебное пособие Безрутченко, Ю. В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/CF123CF6-A773-425C-8105-DB62CB9C7809/ >16475 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >16475 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Туристско-рекреационный кластер Омской области : Теоретико-методологические основы формирования, проблемы и перспективы развития Штейнгольц, Б. И. Современные гостиничные технологии : Монография Солодовникова, Ю. Р. Виды туризма : Учебное пособие Мухамедиева, С. А. Экономика туризма : Учебно-методический комплекс для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 43.03.02 (100400) «Туризм», профили подготовки: «Технология и организация экскурсионных услуг», «Организация и управление туроператорской и турагентской деятельностью», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» Грицай, М. А. Экономика гостиничного предприятия : Учебное пособие