Шамхалова, С. Ш. Теле- и радиореклама. Секреты завоевания потребителей Шамхалова, С. Ш. Теле- и радиореклама. Секреты завоевания потребителей https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/CE98595B-802E-42E3-B82B-AC0023EABBB6/ >121400 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >121400 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Захаров, Е. Е. Основы рекламы : Учебное пособие Болотова, Е. Ю. Периодическая печать Нижнего Поволжья в 1920-1930-е гг. : Монография Основы рекламы : Учебное пособие Расторгуева, Н. Е. Процессы концентрации и монополизации средств массовой информации стран Латинской Америки (ХХ век) : Учебное пособие Никитенко, А. А. Основы медиажурналистики : Учебное пособие