Даниляк, В. И. Человеческий фактор в управлении качеством. Инновационныйподход к управлению эргономичностью : Учебное пособие Даниляк, В. И. Человеческий фактор в управлении качеством. Инновационныйподход к управлению эргономичностью : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/CD11EEE8-A6DB-4465-9C76-45622FEBA896/ 70685 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 70685 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Зарецкая, Е. В. Маркетинг : Методические рекомендации по выполнению практических работ Санжаровский, К. В. Международный маркетинг : Учебное пособие Жариков, Г. А. Маркетинг и его особенности в России : Монография Комлев, Е. Б. Математические методы в маркетинге : Курс лекций Акулич, И. Л. Международный маркетинг : Учебник