Закономерности и тенденции развития современного предпринимательства Закономерности и тенденции развития современного предпринимательства https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/CC722A03-4B47-4E19-A722-1DAAB2A7BDFD/ >18192 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >18192 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Михайлова, О. П. Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием : Монография Серков, Л. Н. Менеджмент продуктивности : Учебно-методическое пособие-практикум Москвина, И. А. Менеджмент и маркетинг туристских дестинаций : Сборник кейсов Вагазова, Г. И. Маркетинг : Задачник (тестовые задания) для студентов очного и заочного обучения по направлению подготовки 36.03.02 – Зоотехния, 35.03.07 – Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия предприятия : Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент»