Франц, В. А. Политический маркетинг : Учебное пособие Франц, В. А. Политический маркетинг : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/C940C794-6D3C-43F5-AACB-635770783810/ >106492 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >106492 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Турманидзе, Т. У. Анализ и оценка эффективности инвестиций : Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям Дягель, О. Ю. Аналитическое обеспечение управления финансовыми ресурсами коммерческой организации : Монография Старикова, М. С. Адаптивное управление продуктовым портфелем корпорации : Учебное пособие Жикина, О. В. Антикризисный менеджмент. Диагностика и прогнозирование банкротства : Учебное пособие Федорова, А. Э. Антикризисное управление персоналом организации : Учебное пособие