Стефанова, Н. А. Интернет-маркетинг : Методические указания по выполнению курсовых работ Стефанова, Н. А. Интернет-маркетинг : Методические указания по выполнению курсовых работ https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/C6E603FF-BC96-4E60-8702-8BC86C20E34C/ >73825 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >73825 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Стрелкова, Л. В. Внутрифирменное планирование : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Экономика труда», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» Документационное обеспечение управления : Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент», специальностям «Информатика», «Документоведение и документационное обеспечение управления», «Автоматизация и управление» Внешнеэкономическая деятельность предприятия : Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям Тельнов, Ю. Ф. Инжиниринг предприятия и управление бизнес-процессами. Методология и технология : Учебное пособие для студентов магистратуры, обучающихся по направлению «Прикладная информатика» Игошин, Н. В. Инвестиции. Организация, управление, финансирование : Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 060000 экономики и управления