Стефанова, Н. А. Интернет-маркетинг : Методические указания по выполнению курсовых работ Стефанова, Н. А. Интернет-маркетинг : Методические указания по выполнению курсовых работ https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/C6E603FF-BC96-4E60-8702-8BC86C20E34C/ 73825 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 73825 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Инновационный менеджмент : Методические указания по выполнению курсовой работы для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «Менеджмент» Автоматизация процессов взаимодействия с клиентами : Учебное пособие (лабораторный практикум) Романинец, Р. Н. Институциональная экономика : Учебно-методическое пособие для студентов 1 курса образовательного уровня «магистр» направления подготовки 38.04.01 «Экономика» Возможности современного государственного и муниципального управления : Коллективная монография Симонян, Т. В. Брендирование : Учебное пособие