Головлева, Е. Л. Реклама как механизм социокультурных изменений : Монография Головлева, Е. Л. Реклама как механизм социокультурных изменений : Монография https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/C42FFB42-E98A-41C0-A736-23E69D3538EB/ >74739 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >74739 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Арутюнова, Е. А. Основы рекламы : Практикум Марусева, И. В. Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) : Монография Пашкеева, И. Ю. Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы : Монография Кожина, О. М. Продакт плейсмент в России и его восприятие потенциальными потребителям : Монография Оконечникова, Л. В. Психологические методы исследования рекламы : Учебно-методическое пособие