Сабурова, М. М. Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) : Учебное пособие Сабурова, М. М. Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/C3FE2481-0F8E-4240-BB6D-8F7974F90190/ >106099 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >106099 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Шайбакова, А. В. Методика повышения конкурентоспособности бизнес-структур : Учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки магистратуры 38.04.01 «Экономика» Кнышов, А. В. Методы принятия управленческих решений : Практикум Чуприкова, З. В. Организация и проведение аудита на предприятии : Учебное пособие Баранова, Н. М. Организация проектной деятельности в современных экономических условиях. В 2 частях. Ч.1 : Учебно-методическое пособие Каратаева, О. Г. Организация предпринимательской деятельности : Учебное пособие