Красина, Ф. А. Маркетинговые исследования : Учебное пособие Красина, Ф. А. Маркетинговые исследования : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/C35F30C9-6190-49E4-8A3D-E8587DAC4077/ >72120 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >72120 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Пузыня, Т. А. Практическое пособие по документационному обеспечению управления Зекунов, А. Г. Обеспечение функционирования системы менеджмента качества Бунькова, И. П. Психологические аспекты макроэкономики : Методические рекомендации к практическим занятиям Федосеев, С. В. Принятие управленческих решений в инновационной сфере : Хрестоматия. Учебно-методический комплекс Основы менеджмента : Учебно-методический комплекс по специальности 080507 «Менеджмент организации»