Теория и практика связей с общественностью : Учебное пособие Теория и практика связей с общественностью : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/C2981310-6F15-4652-95C5-7BE41B6AAF00/ >102976 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >102976 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Милюкова, А. Г. Теория и практика связей с общественностью и рекламы. Антикризисный PR. Методические материалы и кейсы : Практикум Медиарекламная картина мира : Учебное пособие (практикум) Блюм, М. А. Рекламная деятельность : Конспект лекций Артамонов, Д. С. История рекламы и PR : Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью» Черепанов, В. Д. Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях : Учебное пособие