Теория и практика связей с общественностью : Учебное пособие Теория и практика связей с общественностью : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/C2981310-6F15-4652-95C5-7BE41B6AAF00/ >102976 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >102976 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Основы рекламы : Учебное пособие Гринберг, Т. Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью : Модели, технологии, синергетический эффект Федотова, Л. Н. Социология рекламной деятельности : Учебник Блюм, М. А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности : Учебное пособие для студентов очного и заочного отделений и магистрантов направлений 19.03.01, 19.04.01 «Биотехнология», 19.03.02, 19.04.02 «Продукты питания из растительного сырья» Коммуникативные стратегии личностной и корпоративной репрезентации : Монография