Розова, Н. К. Основы маркетинга : Учебное пособие Розова, Н. К. Основы маркетинга : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/BF6AC603-A6CC-44A3-B672-D2008F0E3A46/ >116137 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >116137 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Стоимостной инжиниринг на предприятиях ИСС : Рабочая тетрадь для студентов бакалавриата, обучающихся по очной форме по направлению подготовки 08200.62 «Менеджмент», профиль «Финансовый менеджмент» Кельчевская, Н. Р. Управление интеллектуальным капиталом промышленного предприятия : Учебное пособие Сергеева, Л. Б. Развитие управленческой культуры руководителей структурных подразделений вуза : Монография Клавсуц, И. Л. Стратегический менеджмент : Учебник Управление затратами и контроллинг : Учебник