Розова, Н. К. Основы маркетинга : Учебное пособие Розова, Н. К. Основы маркетинга : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/BF6AC603-A6CC-44A3-B672-D2008F0E3A46/ >116137 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >116137 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Сотников, Н. З. Технологии управления персоналом в организации : Практикум Сердюкова, Л. О. Менеджмент : Учебно-методическое пособие Кашпаров, Д. В. Исследование маркетинговых аспектов деятельности торговых организаций : Монография Пурыжова, Л. В. Внедрение системы бережливого производства как фактор повышения эффективности деятельности производственных предприятий : Монография Лаптева, С. И. Логистика на предприятии : Учебно-методическое пособие