Розова, Н. К. Основы маркетинга : Учебное пособие Розова, Н. К. Основы маркетинга : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/BF6AC603-A6CC-44A3-B672-D2008F0E3A46/ >116137 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >116137 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Экономика фирмы : Учебное пособие Бикмухаметов, И. Х. Разработка учетных приложений в среде MS Office : Учебное пособие Руденко, А. М. Методы принятия финансовых решений : Учебное пособие Кугаевских, А. В. Проектирование информационных систем. Системная и бизнес-аналитика : Учебное пособие Демура, Н. А. Организация производства и менеджмент : Учебное пособие