Асташова, О. В. Основы теории рекламного текста : Конспект лекций Асташова, О. В. Основы теории рекламного текста : Конспект лекций https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/BF571B01-CC25-4FE4-B055-412BC6141FF9/ >102944 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >102944 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Якутина, Е. Н. История рекламы Италии (от зарождения до 1976 г.). Социально-экономический и культурный аспект : Монография Кузнецова, Е. В. Связи с общественностью : Учебно-методическое пособие Методические рекомендации по подготовке курсовых и дипломных работ по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью (бакалавриат)» Черепанов, В. Д. Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях : Учебное пособие Головлева, Е. Л. Реклама как механизм социокультурных изменений : Монография