Мхитарян, С. В. Маркетинговые информационные системы : Учебное пособие Мхитарян, С. В. Маркетинговые информационные системы : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/BE3D1230-7755-400A-93D5-E8A4CACC880D/ >10767 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >10767 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Кудрявцев, Е. М. Экономика производства : Учебник для обучающихся по направлению подготовки 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы», специализация «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование» Чайников, В. В. Экономика предприятия (организации). Практикум : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям Беляева, О. В. Экономика предприятия (организации). Сборник задач : Учебно-методическое пособие Иванова, Т. Л. Экономическая стратегия предприятия : Учебное пособие для студентов 4-го курса образовательного уровня «бакалавр» направления подготовки 38.03.01 «Экономика» Суглобов, А. Е. Экономическая безопасность предприятия : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Экономическая безопасность»