Планирование и организация рекламных и PR-кaмпаний : Учебное пособие Планирование и организация рекламных и PR-кaмпаний : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/BE336FBB-CA5F-4A8C-89C2-39A122DEA210/ >102947 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >102947 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Блюм, М. А. Рекламная деятельность : Конспект лекций Скрипникова, Н. Н. Реклама. Консалтинг. Public Relations : Теоретические брифы. Учебное пособие Сабетова, Т. В. Реклама и рекламная деятельность : Учебное пособие Нархов, Д. Ю. Реклама. Управленческий аспект : Учебное пособие Елина, Е. А. Семиотика рекламы (2-е издание) : Учебное пособие