Основы рекламы : Учебное пособие Основы рекламы : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/BCE7F7AC-F01B-476C-9D8E-5BB0C096379F/ >8216 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >8216 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Романов, А. А. Реклама. Интернет-реклама : Учебное пособие Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело : Учебное пособие Васильева, Л. А. PR в гостиничном бизнесе : Учебное пособие Дипломное проектирование в области PR и рекламы. Часть 1. Теоретические основы дипломного проектирования. Рынок, PR и реклама Романов, А. А. Реклама и PR : Учебное пособие